Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21776
Title: Эффективность интерактивных технологий при обучении иностранному языку
Other Titles: The effectiveness of interactive technologies in teaching a foreign language
Authors: Костерова, И.Н.
Kosterova, I.N.
Keywords: интерактивное обучение
учащиеся
обучение иностранному языку
языковая компетенция
образовательный процесс
interactive learning
students
foreign language teaching
language competence
educational process
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Костерова, И.Н. Эффективность интерактивных технологий при обучении иностранному языку / И.Н. Костерова // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 550-555.
Abstract: Представленный в статье материал указывает на то, что использование интерактивных технологий способствует реальному свободному общению, самореализации, развитию и совершенствованию коммуникативных компетенций, повышению мотивации к изучению иностранного языка, активизации познавательной деятельности учащихся, развитию их творческого потенциала.
Description: The material presented in the article indicates that the use of interactive technologies contributes to real free communication, self-realization, development and improvement of communicative competencies, increased motivation to learn a foreign language, activation of students ' cognitive activity, development of their creative potential.
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Effektivnost'_interaktivnykh_tekhnologii.pdf320.99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.