Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21821
Title: Формирование функциональной грамотности на занятиях по РКИ
Other Titles: The formation of functional literacy in the Russian as a foreign language lessons
Authors: Ригина, Н.А.
Rigina, N.A.
Keywords: функциональная грамотность
минимальная грамотность
накопительно-информационная грамотность
коммуникативная грамотность
культурно-страноведческая грамотность
профессионально-ориентированная грамотность
functional literacy
minimal literacy
cumulative information literacy
communicative literacy
cultural and country studied literacy
professionally oriented literacy
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Ригина, Н.А. Формирование функциональной грамотности на занятиях по РКИ / Н.А. Ригина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 716-720.
Abstract: В статье рассматривается формирование функциональной грамотности на занятиях по дисциплине «Русский язык как иностранный». Дается определение функциональной грамотности. Выделяются ступени формирования функциональной грамотности у иностранных слушателей дальнего зарубежья.
Description: The article deals with the formation of functional literacy in the Russian as a foreign language lessons. It is given the definition of functional literacy. The stages of the formation of functional literacy by foreign students from distant foreign countries are distinguished.
Appears in Collections:2021 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie_funktsional'noi_gramotnosti.pdf316.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.