Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21821
Название: Формирование функциональной грамотности на занятиях по РКИ
Другие названия: The formation of functional literacy in the Russian as a foreign language lessons
Авторы: Ригина, Н.А.
Rigina, N.A.
Ключевые слова: функциональная грамотность
минимальная грамотность
накопительно-информационная грамотность
коммуникативная грамотность
культурно-страноведческая грамотность
профессионально-ориентированная грамотность
functional literacy
minimal literacy
cumulative information literacy
communicative literacy
cultural and country studied literacy
professionally oriented literacy
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Ригина, Н.А. Формирование функциональной грамотности на занятиях по РКИ / Н.А. Ригина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 716-720.
Аннотация: В статье рассматривается формирование функциональной грамотности на занятиях по дисциплине «Русский язык как иностранный». Дается определение функциональной грамотности. Выделяются ступени формирования функциональной грамотности у иностранных слушателей дальнего зарубежья.
Описание: The article deals with the formation of functional literacy in the Russian as a foreign language lessons. It is given the definition of functional literacy. The stages of the formation of functional literacy by foreign students from distant foreign countries are distinguished.
Располагается в коллекциях:2021 год

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie_funktsional'noi_gramotnosti.pdf316.13 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.