Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/21821
Title: | Формирование функциональной грамотности на занятиях по РКИ |
Other Titles: | The formation of functional literacy in the Russian as a foreign language lessons |
Authors: | Ригина, Н.А. Rigina, N.A. |
Keywords: | функциональная грамотность минимальная грамотность накопительно-информационная грамотность коммуникативная грамотность культурно-страноведческая грамотность профессионально-ориентированная грамотность functional literacy minimal literacy cumulative information literacy communicative literacy cultural and country studied literacy professionally oriented literacy |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Ригина, Н.А. Формирование функциональной грамотности на занятиях по РКИ / Н.А. Ригина // Язык и межкультурная коммуникация: современные векторы развития : сборник научных статей по материалам II Международной научно-практической конференции, Пинск, март 2021 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.]; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Вып. 2. – С. 716-720. |
Abstract: | В статье рассматривается формирование функциональной грамотности на занятиях по дисциплине «Русский язык как иностранный». Дается определение функциональной грамотности. Выделяются ступени формирования функциональной грамотности у иностранных слушателей дальнего зарубежья. |
Description: | The article deals with the formation of functional literacy in the Russian as a foreign language lessons. It is given the definition of functional literacy. The stages of the formation of functional literacy by foreign students from distant foreign countries are distinguished. |
Appears in Collections: | 2021 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Formirovanie_funktsional'noi_gramotnosti.pdf | 316.13 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.