Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/21966
Название: Оказание сервисных услуг оздоровительной и спортивной направленности различных групп населения на примере деятельности вуза
Другие названия: Provision of health and sports services for various groups of the population on the example of the university activity
Авторы: Яковлев, А.А.
Яковлев, А.Н.
Yakovlev, A.A.
Yakovlev, A.N.
Ключевые слова: сервисные услуги
оздоровительная и спортивная направленность
«спортизация»
вуз
группы населения
service services
health and sports orientation
«sportization»
university
population groups
Дата публикации: 2021
Издательство: Омск : Изд-во ФГБОУ ВО Омский ГАУ
Библиографическое описание: Яковлев, А.А. Оказание сервисных услуг оздоровительной и спортивной направленности различных групп населения на примере деятельности вуза / А.А. Яковлев, А.Н. Яковлев // Физическая культура в системе профессионального образования: идеи, технологии и перспективы : сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции, Омск, 02 апреля 2021 года / ответственные за выпуск: С.Н. Якименко, Ю.А. Елохова. - Омск : Изд-во ФГБОУ ВО Омский ГАУ, 2021. - С. 238-241.
Аннотация: В данной статье автор раскрывает особенности функционирования спортивных объектов вуза в условиях влияния внешних факторов, которые значительно повышают роль и значение маркетинга и менеджмента для оказания сервисных услуг оздоровительной и спортивной направленности для различных групп населения. Показано, что механизм взаимодействия ППС и вспомогательных служб зависит от инновационных решений, предложенных службой маркетинга и менеджмента.
Описание: In this article, the author reveals the features of the functioning of sports facilities of the university under the influence of external factors, which significantly increase the role and importance of marketing and management for the pr ovision of health and sports services for various groups of the population. For this type of physical culture and sports activity, the mechanism of interaction between teaching staff and support services depends on innovative solutions proposed by the marketing and management service, when the influence of external factors has exacerbated the problems of competition in society.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Okazanie_servisnykh_uslug.pdf2.31 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.