Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22367
Title: Стратегия маркетинга в физкультурно-спортивных организациях
Authors: Алексей, С.В.
Демиденко, Д.В.
Keywords: стратегия
маркетинговая стратегия
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Алексей, С.В. Стратегия маркетинга в физкультурно-спортивных организациях / С.В. Алексей, Д.В. Демиденко // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 230-232.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategiia_marketinga.pdf356.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.