Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22383
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамсонова, А.С.-
dc.date.accessioned2021-06-09T10:57:07Z-
dc.date.available2021-06-09T10:57:07Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationСамсонова, А.С. Особенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговли / А.С. Самсонова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 258-260.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/22383-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectторговляru
dc.titleОсобенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговлиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti_provedeniia.pdf367.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.