Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22383
Title: Особенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговли
Authors: Самсонова, А.С.
Keywords: маркетинговые исследования
торговля
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Самсонова, А.С. Особенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговли / А.С. Самсонова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 258-260.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti_provedeniia.pdf367.22 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.