Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22383
Название: Особенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговли
Авторы: Самсонова, А.С.
Ключевые слова: маркетинговые исследования
торговля
Дата публикации: 2021
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Самсонова, А.С. Особенности проведения маркетинговых исследований в системе оптовой и розничной торговли / А.С. Самсонова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XV международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 9 апреля 2021 г.: в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 1. – С. 258-260.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osobennosti_provedeniia.pdf367.22 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.