Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22449
Title: Маркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособие
Authors: Рыбалко, Ю.А.
Keywords: маркетинговые исследования
интернет
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Рыбалко, Ю.А. Маркетинговые исследования в сети Интернет : учебно-методическое пособие / Ю.А. Рыбалко. – Пинск : ПолесГУ, 2021. – 57 с.
Abstract: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические основы организации и проведения маркетингового исследования, а также ключевые тенденции его развития в сети Интернет. В издании отражаются специфические маркетинговые особенности среды Интернет. Пособие предназначено для студентов II ступени высшего образования специальности1-26 80 05 «Маркетинг».
ISBN: 978-985-516-682-6
Appears in Collections:Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye_issledovaniya.pdf
  Restricted Access
639.69 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.