Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/22484
Название: Пищевое поведение, личностные особенности и стрессоустойчивость современных студентов Республики Беларусь
Другие названия: Food behavior, personality features and stress resistance of modern students of the Republic of Belarus
Авторы: Дунай, В.И.
Аринчина, Н.Г.
Сидоренко, В.Н.
Dunai, V.
Arinchina, N.
Sidorenko, V.
Ключевые слова: пищевое поведение
личностные особенности
стрессоустойчивость
факторы риска
Дата публикации: 2013
Библиографическое описание: Дунай, В.И. Пищевое поведение, личностные особенности и стрессоустойчивость современных студентов Республики Беларусь / В.И. Дунай, Н.Г. Аринчина, В.Н. Сидоренко // Экологический вестник: научно-практический журнал. – 2013. – № 4 (26). – С. 34–42.
Аннотация: Выявлено, что пониженный уровень стрессоустойчивости сочетается с особенностями пищевого поведения студентов: отмечается достоверно более высокий уровень показателей по шкалам «Очистительного поведения», «Ночного приема пищи», «Семейного воспитания пищевого поведения»; достоверно более высокий уровень применения типов пищевого поведения – ограничительного, эмоциогенного, экстернального. Определена большая выраженность некоторых факторов риска (нарушения сна, метеозависимость, отягощенная наследственность, низкая физическая активность) у студентов с низкой стрессоустойчивостью. Выявлены особенности личностной структуры студентов с низкой стрессоустойчивостью: более низкий интеллектуальный уровень, меньшая эмоциональная устойчивость.
Описание: It is revealed that a reduced level of stress is combined with the features of students’ food behavior, i.e. significantly higher scores are observed on the scales of “Cleansing behaviour”, “Night eating”, and “Family education of food behavior”, and there is higher level of the application of food behavior types - restrictive, emotional, and external. Larger expression of some risk factors ( sleep disorders, weather dependence, and low physical activity) is determined for students with low stress resistance. The features of students’ personality structure are identified for students with low stress resistance, i.e. the lower intelligence level, the less emotional stability.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pishchevoe_povedenie.pdf779.73 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.