Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23076
Название: Системно-деятельностный подход при проведении итоговой аттестации студентов по социально-гуманитарным дисциплинам
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Ключевые слова: итоговая аттестация
системно-деятельностный подход
Дата публикации: 2012
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Системно-деятельностный подход при проведении итоговой аттестации студентов по социально-гуманитарным дисциплинам / В.Л. Лозицкий // Вышэйшая школа: навукова-метадычны і публіцыстычны часопіс. – 2012. – № 3. – С. 61–64.
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме реализации системно-деятельностного подхода в процессе осуществления итоговой аттестации студентов по социально-гуманитарным дисциплинам. Обосновываются теоретические и практико-ориентированные положения, учет которых в педагогической практике будет способствовать объективному оцениванию учебных достижений студентов.
Описание: Article is devoted an actual problem of realization is system-activity the approach in the course of realization of total certification of students on socially-humanitarian disciplines. By the author are proved theoretical and practical the positions which account in student teaching will promote objective estimation of educational achievements of students.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sistemno-deiatel'nostnyi_podkhod.pdf525.31 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.