Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23451
Title: Функции педагога центра STEM-образования в аспекте субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: STEM-образование
функции педагога STEM-центра
субъект-субъектное взаимодействие
целостный педагогический процесс
Issue Date: 2020
Citation: Лозицкий, В.Л. Функции педагога центра STEM-образования в аспекте субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса / В.Л. Лозицкий // Педагогическая наука и образование : научный журнал. - 2020. - № 2. - С. 31-36.
Abstract: В статье рассматриваются вопросы интеграции педагогических подходов, развиваемых в рамках деятельности центра STEM-образования. Автором исследуются функции педагога центра STEM-образования, реализуемые в ходе субъект-субъектного взаимодействия участников целостного педагогического процесса.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Funktsii_pedagoga.pdf900.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.