Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/23954
Название: Маркетинг регионов как инструмент повышения их конкурентоспособности
Авторы: Гиль, Е.И.
Зборина, И.М.
Ключевые слова: маркетинг
конкурентоспособность
Дата публикации: 2016
Издательство: Луцьк
Библиографическое описание: Гиль, Е.И. Маркетинг регионов как инструмент повышения их конкурентоспособности / Е.И. Гиль, И.М. Зборина // Сучасні технології менеджменту : матеріали Міжнародної науково-практичної конференції, Луцьк, 10 листопада 2016 р. / відп. ред. проф. Л.М. Черчик, Н.В. Коленда. - Луцьк, 2016. - С. 52-53.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing_regionov.pdf1.32 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.