Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24329
Title: Интернет-маркетинг как инструмент маркетинговой деятельности предприятия
Authors: Гречишкина, Е.А.
Громадский, А.И.
Hrechyshkina, O.
Gromadsky, A.
Keywords: интернет-маркетинг
интернет-технологии
корпоративный сайт
социальные сети
Issue Date: 2021
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Гречишкина, Е.А. Интернет-маркетинг как инструмент маркетинговой деятельности предприятия / Е.А. Гречишкина, А.И. Громадский // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XII Международной научно-практической конференции по вопросам банковской экономики, Пинск, 29 октября 2021 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] – Пинск : ПолесГУ, 2021. – Ч. 2. – С. 95-99.
Abstract: Статья содержит характеристику и классификацию составляющих элементов интернет-маркетинга и их возможности для развития маркетинговой деятельности предприятий в сети Интернет.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Internet-marketing.pdf315.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.