Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24518
Название: Мерчендайзинг как эффективный метод интенсификации розничной торговли
Авторы: Кузнецова, И.А.
Середюк, И.И.
Ключевые слова: розничная торговля
мерчендайзинг
Дата публикации: 2009
Издательство: Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины
Библиографическое описание: Кузнецова, И.А. Мерчендайзинг как эффективный метод интенсификации розничной торговли / И.А. Кузнецова, И.И. Середюк // Юбилейная научно-практическая конференция: [посвящена 40-летию Гомельского государственного университета им. Ф. Скорины], Гомель, 11 июня 2009 года: материалы: в 4 ч. / Гомельский государственный университет им. Ф. Скорины; редкол.: О.М.Демиденко (отв. ред.) [и др.]. - Гомель : ГГУ им. Ф.Скорины, 2009. - Ч. 2. - С. 142-143.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Merchendaizing.pdf1.06 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.