Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24673
Название: Маркетинговые исследования сегмента продовольственного рынка пищеконцентратов Республики Беларусь
Другие названия: Marketing research of the segment of the food market of food concentrates of the Republic of Belarus
Авторы: Бубырь, И.В.
Баран, В.В.
Bubyr, I.V.
Baran, V.V.
Ключевые слова: рынок
пищеконцентраты
суп
потребители
рыбное сырье
ассортимент
market
food concentrates
soup
consumers
raw fish
assortment
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Бубырь, И.В. Маркетинговые исследования сегмента продовольственного рынка пищеконцентратов Республики Беларусь / И.В. Бубырь, В.В. Баран // IN SITU : научный журнал. - 2022. - № 1. - С. 6-8.
Аннотация: В настоящее время все большую популярность приобретают пищевые концентраты быстрого приготовления, которые удобны и экономичны в домашних условиях при приготовлении пищи. Главная причина их производства – способность экономить самый ценный ресурс человека – время. В статье приводятся результаты маркетинговых исследований рынка пищеконцентратов для дальнейшей разработки рецептур и технологий супов быстрого приготовления.
Описание: Nowadays, instant food concentrates, which are convenient and economical at home when preparing food, are gaining more and more popularity. The main reason for their production is the ability to save the most valuable human resource - time. The article presents the results of marketing research on the market of food concentrates for the further development of recipes and technologies for instant soups.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_issledovaniia.pdf850.28 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.