Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24788
Title: | Методика применения электронных средств обучения истории на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников |
Authors: | Лозицкий, В. |
Keywords: | информационные педагогические технологии электронные средства обучения |
Issue Date: | 2008 |
Citation: | Лозицкий, В. Методика применения электронных средств обучения истории на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников / В. Лозицкий // Гісторыя: праблемы выкладання. "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 8. – С. 50–54. |
Abstract: | В статье говорится о применении информационных педагогических технологий (ИПТ) в образовательном процессе, в частности об интеграции электронных средств обучения (ЭСО) в традиционные на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников при изучении истории. На основе системного анализа научных исследований, опираясь на личный педагогический опыт, автор рассматривает возможности использования ЭСО как одного из компонентов учебно-методического комплекса (УМК) по истории. Представленный материал может быть использован исследователями, методистами и преподавателями-практиками в качестве теоретических и практических оснований при разработке и применении в учебно-познавательной, деятельности электронных средств обучения во взаимосвязи с традиционными компонентами УМК. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Metodika_primeneniia.pdf | 2.77 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.