Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24788
Title: Методика применения электронных средств обучения истории на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников
Authors: Лозицкий, В.
Keywords: информационные педагогические технологии
электронные средства обучения
Issue Date: 2008
Citation: Лозицкий, В. Методика применения электронных средств обучения истории на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников / В. Лозицкий // Гісторыя: праблемы выкладання. "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 8. – С. 50–54.
Abstract: В статье говорится о применении информационных педагогических технологий (ИПТ) в образовательном процессе, в частности об интеграции электронных средств обучения (ЭСО) в традиционные на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников при изучении истории. На основе системного анализа научных исследований, опираясь на личный педагогический опыт, автор рассматривает возможности использования ЭСО как одного из компонентов учебно-методического комплекса (УМК) по истории. Представленный материал может быть использован исследователями, методистами и преподавателями-практиками в качестве теоретических и практических оснований при разработке и применении в учебно-познавательной, деятельности электронных средств обучения во взаимосвязи с традиционными компонентами УМК.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodika_primeneniia.pdf2.77 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.