Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24788
Название: Методика применения электронных средств обучения истории на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников
Авторы: Лозицкий, В.
Ключевые слова: информационные педагогические технологии
электронные средства обучения
Дата публикации: 2008
Библиографическое описание: Лозицкий, В. Методика применения электронных средств обучения истории на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников / В. Лозицкий // Гісторыя: праблемы выкладання. "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 8. – С. 50–54.
Аннотация: В статье говорится о применении информационных педагогических технологий (ИПТ) в образовательном процессе, в частности об интеграции электронных средств обучения (ЭСО) в традиционные на различных этапах учебно-познавательной деятельности старшеклассников при изучении истории. На основе системного анализа научных исследований, опираясь на личный педагогический опыт, автор рассматривает возможности использования ЭСО как одного из компонентов учебно-методического комплекса (УМК) по истории. Представленный материал может быть использован исследователями, методистами и преподавателями-практиками в качестве теоретических и практических оснований при разработке и применении в учебно-познавательной, деятельности электронных средств обучения во взаимосвязи с традиционными компонентами УМК.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metodika_primeneniia.pdf2.77 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.