Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24789
Title: | Реализация критериально-ориентированного подхода к конструированию тестовых заданий по истории Беларуси |
Authors: | Лозицкий, В. |
Keywords: | история Беларуси тестовые задания критериально-ориентированный подход |
Issue Date: | 2008 |
Citation: | Лозицкий, В. Реализация критериально-ориентированного подхода к конструированию тестовых заданий по истории Беларуси / В. Лозицкий // Гісторыя: праблемы выкладання. "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 11. – С. 19–32. |
Abstract: | В статье освещаются научно-методические основы контроля и оценки учебных достижении учащихся старших классов по истории Беларуси в условиях реализации профильною обучения. На основе системного анализа теории и практики тестирования автором сделана попытки выявления и научного обоснования алгоритмической системы осуществления контрольно-оценочной деятельности при проведении итоговой аттестации учащихся выпускных классов по истории Беларуси. Предлагаемый комплекс критериально-ориентированных тестовых заданий представляет собой инструментальную модель контрольно-оценочной деятельности, ориентированную на оценивание качества исторического образования выпускников средней школы и их подготовку к процедуре централизованного тестирования по истории Беларуси. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Realizatsiia_kriterial'no-orientirovannogo_podkhoda.pdf | 2.79 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.