Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24800
Title: Современные подходы к подготовке учителей иностранного языка в странах Европейского союза
Authors: Хмель, О.А.
Keywords: иностранный язык
учитель
Issue Date: 2008
Citation: Хмель, О.А. Современные подходы к подготовке учителей иностранного языка в странах Европейского союза / О.А. Хмель // Кiраванне у адукацыi. "У дапамогу педагогу" : навукова-метадычны часопіс. – 2008. – № 7. – С. 61-65.
Abstract: Новая парадигма образования выдвигает иные требования к подготовке современного специалиста, в том числе и в языковом плане. В число ключевых компетенций современного учителя включаются не только профессиональные компетенции, но и способность активного взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса, самостоятельного профессионального развития, а также интеркультурная компетенция. В современном мире политика в области образования в сфере изучения иностранных языков направлена на сохранение и приумножение богатого наследия в виде языкового и культурного многообразия как источника взаимного обогащения; повышение мобильности людей; выработку гармоничного подхода к обучению языкам путём развития международного сотрудничества. Современная система обучения иностранным языкам требует определённых изменений, целью которых должен стать переход на новое качество образования. В статье рассматриваются современные подходы к подготовке учителей иностранного языка в странах Европейского союза. Предлагается модель профессиональной характеристики европейского учителя, в которой раскрываются ключевые компетенции современного учителя. Система подготовки педагогических кадров определяется как практико-ориентированная.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovremennye_podkhody.pdf258.73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.