Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24802| Title: | Методические принципы применения информационных педагогических технологий в обучении истории |
| Authors: | Лозицкий, В.Л. |
| Keywords: | информационные педагогические технологии |
| Issue Date: | 2008 |
| Citation: | Лозицкий, В.Л. Методические принципы применения информационных педагогических технологий в обучении истории / В.Л. Лозицкий // Вышэйшая школа : навукова-метадычны і публіцысты чнычасопіс. – 2008. – № 1. – С. 43–46. |
| Abstract: | В методическом плане информационные педагогические технологии являются интегративными, так как объединяют в себе знания таких разнородных наук, как психология, педагогика, математика, кибернетика, информатика, причем психолого-педагогическое основание является в данной интеграции определяющим. Под информационной педагогической технологией (ИПТ) будем понимать технологию, использующую в процессе обучения специальные методы и способы сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации на основе современных программно-технических средств. |
| Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Metodicheskie_printsipy.pdf | 221.79 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
