Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/24802
Title: Методические принципы применения информационных педагогических технологий в обучении истории
Authors: Лозицкий, В.Л.
Keywords: информационные педагогические технологии
Issue Date: 2008
Citation: Лозицкий, В.Л. Методические принципы применения информационных педагогических технологий в обучении истории / В.Л. Лозицкий // Вышэйшая школа : навукова-метадычны і публіцысты чнычасопіс. – 2008. – № 1. – С. 43–46.
Abstract: В методическом плане информационные педагогические технологии являются интегративными, так как объединяют в себе знания таких разнородных наук, как психология, педагогика, математика, кибернетика, информатика, причем психолого-педагогическое основание является в данной интеграции определяющим. Под информационной педагогической технологией (ИПТ) будем понимать технологию, использующую в процессе обучения специальные методы и способы сбора, передачи, накопления, обработки, хранения, представления и использования информации на основе современных программно-технических средств.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodicheskie_printsipy.pdf221.79 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.