Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/24831
Название: | Европа – США: подходы к восприятию и самовосприятию в исторических исследованиях и преподавании истории (середина ХХ – начало ХХІ в.) |
Другие названия: | Europe – USA: approaches to perception and self- perception in historical research and history teaching (middle of 20th – early 21st century) |
Авторы: | Корзюк, А. Korzyuk, A.A. |
Ключевые слова: | европейская история американская история США европейская идентичность историческое исследование преподавание истории European history American history USA European identity historical research history teaching |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Корзюк, А. Европа – США: подходы к восприятию и самовосприятию в исторических исследованиях и преподавании истории (середина ХХ – начало ХХІ в.) / А. Корзюк // Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.] ; под ред. Р.Б. Гагуа. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Вып. 6. – С. 76-82. |
Аннотация: | В статье рассматриваются некоторые концептуальные подходы к восприятию и самовосприятию европейской и американской истории в исследованиях ученых двух регионов. Прослеживаются взаимосвязи и взаимодействие американской истории и европейской идентичности. Раскрываются некоторые особенности преподавания истории в средней и высшей школе США, которые связаны с особенностями трансформации научного исторического знания в образовательное, а также с особенностями восприятия европейской истории. Делается вывод об их обусловленности и взаимосвязи. |
Описание: | The article discusses some conceptual approaches to the perception and self-perception of European and American history in the research work of scientists of the two regions. The interrelationships and interaction of American history and European identity are traced. Some features of teaching history in secondary and high schools in the USA, which are associated with the peculiarities of the transformation of scientific historical knowledge into the educational one, as well as with the peculiarities of the perception of European history, are revealed. The conclusion about their conditionality and interrelation is made. |
Располагается в коллекциях: | 2022 год |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Evropa_SShA.pdf | 404.81 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.