Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25162
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗборина, И.М.-
dc.date.accessioned2022-04-14T11:38:45Z-
dc.date.available2022-04-14T11:38:45Z-
dc.date.issued2017-
dc.identifier.citationЗборина, И.М. Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг (на примере Экономического факультета УО «Полесский государственный университет») / И.М. Зборина // Правильный профессиональный выбор - уверенное будущее молодого поколения : сборник материалов Панорамы педагогического опыта XVII Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи / сост. С.Л. Сергеюк. - Минск : РИВШ, 2017. - С. 72-75.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25162-
dc.description.abstractВ статье раскрыты теоретические и практические аспекты управления маркетингом в сфере образовательных услуг высшего образования. Рассмотрены основные направления профориентационной работы экономического факультета Полесского государственного университета. Дана характеристика и выделены несколько наиболее действенные инструменты инновационного маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : РИВШru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинг высшего образованияru
dc.subjectобразовательная услугаru
dc.subjectпрофориентационная работаru
dc.subjectинновационный маркетингru
dc.titleМаркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг (на примере Экономического факультета УО «Полесский государственный университет»)ru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovaia_deiatel'nost'.pdf562.59 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.