Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25162
Название: Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг (на примере Экономического факультета УО «Полесский государственный университет»)
Авторы: Зборина, И.М.
Ключевые слова: маркетинг высшего образования
образовательная услуга
профориентационная работа
инновационный маркетинг
Дата публикации: 2017
Издательство: Минск : РИВШ
Библиографическое описание: Зборина, И.М. Маркетинговая деятельность на рынке образовательных услуг (на примере Экономического факультета УО «Полесский государственный университет») / И.М. Зборина // Правильный профессиональный выбор - уверенное будущее молодого поколения : сборник материалов Панорамы педагогического опыта XVII Республиканской выставки научно-методической литературы, педагогического опыта и творчества учащейся молодежи / сост. С.Л. Сергеюк. - Минск : РИВШ, 2017. - С. 72-75.
Аннотация: В статье раскрыты теоретические и практические аспекты управления маркетингом в сфере образовательных услуг высшего образования. Рассмотрены основные направления профориентационной работы экономического факультета Полесского государственного университета. Дана характеристика и выделены несколько наиболее действенные инструменты инновационного маркетинга.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovaia_deiatel'nost'.pdf562.59 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.