Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25217
Title: Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы
Authors: Филипенко, В.С.
Keywords: конкурентоспособность
маркетинговая программа
Issue Date: 2006
Publisher: Минск : БГЭУ
Citation: Филипенко, В.С. Экономическое обоснование разработки маркетинговой программы / В.С. Филипенко // Механизмы устойчивого развития инновационных социально-экономических систем: мат. междунар. науч.-практ. конф., Бобруйск, 30 марта 2006 года / редкол. : В.Н. Гавриленко [и др.] ; Белорусский государственный экономический университет. – Минск : БГЭУ, 2006. – С. 61-62.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ekonomicheskoe_obosnovanie.pdf1.19 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.