Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25282
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛозицкий, В.Л.-
dc.date.accessioned2022-04-26T08:11:42Z-
dc.date.available2022-04-26T08:11:42Z-
dc.date.issued2008-
dc.identifier.citationЛозицкий, В.Л. Теоретические и методические аспекты системного применения электронных средств обучения истории на III ступени общего среднего образования / В.Л. Лозицкий // Образование и педагогическая наука : труды Национального института образования. Серия 2 Социокультурное образование / Министерство образования Республики Беларусь. - Минск : НИО, 2008. - Вып. 1: Модели и концепции. - С. 166-178.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25282-
dc.description.abstractСтатья посвящена проблеме применения электронных средств обучения (ЭСО) истории в общеобразовательных учреждениях на III ступени общего среднего образования. На основе сравнительно-сопоставительного анализа имеющихся научных исследований и разработок, а также опираясь на собст­венный педагогический опыт, рассматривается возможности использования ЭСО как одного из компонентов учебно-методического комплекса (УМК) по истории.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : НИОru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectисторияru
dc.subjectучебно-методический комплексru
dc.titleТеоретические и методические аспекты системного применения электронных средств обучения истории на III ступени общего среднего образованияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoreticheskie_i_metodicheskie_aspekty.pdf745.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.