Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/25282
Название: | Теоретические и методические аспекты системного применения электронных средств обучения истории на III ступени общего среднего образования |
Авторы: | Лозицкий, В.Л. |
Ключевые слова: | история учебно-методический комплекс |
Дата публикации: | 2008 |
Издательство: | Минск : НИО |
Библиографическое описание: | Лозицкий, В.Л. Теоретические и методические аспекты системного применения электронных средств обучения истории на III ступени общего среднего образования / В.Л. Лозицкий // Образование и педагогическая наука : труды Национального института образования. Серия 2 Социокультурное образование / Министерство образования Республики Беларусь. - Минск : НИО, 2008. - Вып. 1: Модели и концепции. - С. 166-178. |
Аннотация: | Статья посвящена проблеме применения электронных средств обучения (ЭСО) истории в общеобразовательных учреждениях на III ступени общего среднего образования. На основе сравнительно-сопоставительного анализа имеющихся научных исследований и разработок, а также опираясь на собственный педагогический опыт, рассматривается возможности использования ЭСО как одного из компонентов учебно-методического комплекса (УМК) по истории. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Teoreticheskie_i_metodicheskie_aspekty.pdf | 745.76 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.