Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25282
Название: Теоретические и методические аспекты системного применения электронных средств обучения истории на III ступени общего среднего образования
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Ключевые слова: история
учебно-методический комплекс
Дата публикации: 2008
Издательство: Минск : НИО
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Теоретические и методические аспекты системного применения электронных средств обучения истории на III ступени общего среднего образования / В.Л. Лозицкий // Образование и педагогическая наука : труды Национального института образования. Серия 2 Социокультурное образование / Министерство образования Республики Беларусь. - Минск : НИО, 2008. - Вып. 1: Модели и концепции. - С. 166-178.
Аннотация: Статья посвящена проблеме применения электронных средств обучения (ЭСО) истории в общеобразовательных учреждениях на III ступени общего среднего образования. На основе сравнительно-сопоставительного анализа имеющихся научных исследований и разработок, а также опираясь на собст­венный педагогический опыт, рассматривается возможности использования ЭСО как одного из компонентов учебно-методического комплекса (УМК) по истории.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoreticheskie_i_metodicheskie_aspekty.pdf745.76 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.