Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25310
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСушко, В.И.-
dc.date.accessioned2022-04-27T12:58:24Z-
dc.date.available2022-04-27T12:58:24Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationСушко, В.И. Проблемы развития маркетинга в аграрном секторе и пути их решения / В.И. Сушко // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Республики Беларусь : материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 г. / отв. за вып. Л.А. Чеснокова ; ред. Е.И. Попова. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 37-38.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25310-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectагробизнесru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleПроблемы развития маркетинга в аграрном секторе и пути их решенияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Problemy_razvitiia.pdf277.31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.