Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25310
Название: Проблемы развития маркетинга в аграрном секторе и пути их решения
Авторы: Сушко, В.И.
Ключевые слова: агробизнес
маркетинг
Дата публикации: 2005
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Сушко, В.И. Проблемы развития маркетинга в аграрном секторе и пути их решения / В.И. Сушко // Экономический механизм формирования национальной модели развития экономики Республики Беларусь : материалы научно-практической конференции, Пинск, 22-23 февраля 2005 г. / отв. за вып. Л.А. Чеснокова ; ред. Е.И. Попова. - Минск : БГЭУ, 2005. - С. 37-38.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Problemy_razvitiia.pdf277.31 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.