Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25358
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКузнецова, И.А.-
dc.date.accessioned2022-05-05T08:43:35Z-
dc.date.available2022-05-05T08:43:35Z-
dc.date.issued2004-
dc.identifier.citationКузнецова, И.А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И.А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, Пинск, 13-15 мая 2003 года / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 129-130.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25358-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectбрэндru
dc.titleФормирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынкаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie_brenda.pdf7.04 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.