Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25358
Название: Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка
Авторы: Кузнецова, И.А.
Ключевые слова: предприятие
брэнд
Дата публикации: 2004
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Кузнецова, И.А. Формирование брэнда как фактор успешного функционирования предприятия в условиях рынка / И.А. Кузнецова // Эколого-экономические проблемы развития региона Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, Пинск, 13-15 мая 2003 года / Белорусский государственный экономический университет; редкол.: Л.Ф. Киндрук [и др.]. - Минск : БГЭУ, 2004. - С. 129-130.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie_brenda.pdf7.04 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.