Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26223
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, О.В.-
dc.date.accessioned2022-07-22T12:06:47Z-
dc.date.available2022-07-22T12:06:47Z-
dc.date.issued1999-
dc.identifier.citationВолодько, О.В. Формирование модели продуктовой стратегии предприятия / О.В Володько // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 1999. – С. 74-77.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26223-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectпродуктовая стратегияru
dc.titleФормирование модели продуктовой стратегии предприятияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie.pdf468.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.