Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26223
Название: Формирование модели продуктовой стратегии предприятия
Авторы: Володько, О.В.
Ключевые слова: продуктовая стратегия
Дата публикации: 1999
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Володько, О.В. Формирование модели продуктовой стратегии предприятия / О.В Володько // Проблемы стабилизации и экономического роста в Республике Беларусь : тезисы докладов Международной научно-практической конференции, Минск, 27 октября 1999 г. / [редкол.: Н. Е. Заяц (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 1999. – С. 74-77.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie.pdf468.62 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.