Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26370
Title: Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения
Authors: Бунько, С.А.
Дементеюк, В.В.
Bunko, S.
Dementeuk, V.
Keywords: социальная реклама
экологическая реклама
экологическое сознание
устойчивое развитие
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Бунько, С.А. Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения / С.А.. Бунько, В.В. Дементеюк // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 18-21.
Abstract: В статье рассматривается необходимость формирования экологического сознания населения, поскольку только лишь развитие ресурсо- и энергосберегающих технологий не способно решать экологические проблемы в условиях сформировавшегося общества потребления.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sotsial'naia_reklama.pdf253.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.