Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26378
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКиркевич, М.С.-
dc.date.accessioned2022-08-09T09:09:14Z-
dc.date.available2022-08-09T09:09:14Z-
dc.date.issued2010-
dc.identifier.citationКиркевич, М.С. Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса / М.С. Киркевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский государственный экономический ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ; [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 58-60.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26378-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectсебестоимость продукцииru
dc.titleЦелевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнесаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tselevoe_upravlenie.pdf2.53 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.