Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26378
Название: Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса
Авторы: Киркевич, М.С.
Ключевые слова: себестоимость продукции
Дата публикации: 2010
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Киркевич, М.С. Целевое управление себестоимостью продукции как основа стратегии развития бизнеса / М.С. Киркевич // Экономика глазами молодых : материалы III Международного экономического форума молодых ученых, Вилейка, 28-30 мая 2010 года / М-во образования Респ. Беларусь, Белорусский государственный экономический ун-т, Клуб выпускников БГЭУ, Совет молодых ученых БГЭУ; [редкол.: Г.А. Короленок (отв. ред.) и др.]. - Минск : БГЭУ, 2010. - С. 58-60.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tselevoe_upravlenie.pdf2.53 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.