Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26484
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАснович, Н.Г.-
dc.contributor.authorСемашко, Ю.В.-
dc.contributor.authorAsnovich, N.-
dc.contributor.authorSemashko, Y.-
dc.date.accessioned2022-08-12T07:32:44Z-
dc.date.available2022-08-12T07:32:44Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationАснович, Н.Г. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности организации / Н.Г. Аснович, Ю.В. Семашко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 271-273.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26484-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные направления развития современных информационных технологий и их воздействие на маркетинговую деятельность организации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectинтернетru
dc.subjectИнтернет-технологииru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectмаркетинговая информацияru
dc.subjectконтент-маркетингru
dc.subjectсоцсетиru
dc.titleПрименение информационных технологий в маркетинговой деятельности организацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primenenie.pdf258.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.