Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26484
Название: Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности организации
Авторы: Аснович, Н.Г.
Семашко, Ю.В.
Asnovich, N.
Semashko, Y.
Ключевые слова: информационные технологии
интернет
Интернет-технологии
маркетинговые исследования
маркетинговая информация
контент-маркетинг
соцсети
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Аснович, Н.Г. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности организации / Н.Г. Аснович, Ю.В. Семашко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 271-273.
Аннотация: В статье рассматриваются основные направления развития современных информационных технологий и их воздействие на маркетинговую деятельность организации.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Primenenie.pdf258.16 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.