Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26484
Title: Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности организации
Authors: Аснович, Н.Г.
Семашко, Ю.В.
Asnovich, N.
Semashko, Y.
Keywords: информационные технологии
интернет
Интернет-технологии
маркетинговые исследования
маркетинговая информация
контент-маркетинг
соцсети
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Аснович, Н.Г. Применение информационных технологий в маркетинговой деятельности организации / Н.Г. Аснович, Ю.В. Семашко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 271-273.
Abstract: В статье рассматриваются основные направления развития современных информационных технологий и их воздействие на маркетинговую деятельность организации.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primenenie.pdf258.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.