Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26489
Title: К вопросу о разработке и реализации маркетинговых коммуникаций в социальных медиа
Authors: Иванченко, О.В.
Ivanchenko, O.V.
Keywords: маркетинг социальных сетей
маркетинговые коммуникации
целевая аудитория
контент-план
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Иванченко, О.В. К вопросу о разработке и реализации маркетинговых коммуникаций в социальных медиа / О.В. Иванченко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 284-286.
Abstract: Определены этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии в социальных медиа с целью повышения результативности маркетинговых коммуникаций. Представлены подходы к определению целевой аудитории и формированию контент-плана публикаций в социальных сетях.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanchenko.pdf216.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.