Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26493
Title: CRM-стратегия как способ построения взаимоотношений с клиентами
Authors: Крамаренко, В.Д.
Kramarenka, V.
Keywords: CRM-стратегия
CRM-система
система управления взаимоотношений с клиентами
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Крамаренко, В.Д. CRM-стратегия как способ построения взаимоотношений с клиентами / В.Д. Крамаренко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 286-288.
Abstract: В данной статье показывается значимость правильно выбранной CRM-стратегии и для успешного развития предприятия частной формы собственности. Предлагается CRM-стратегия при помощи автоматизации процессов, что позволит расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kramarenko.pdf217.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.