Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26513
Title: Разработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2B
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Khmialnitskaya, K.
Keywords: маркетинг
маркетинговая деятельность
оценка эффективности маркетинговой деятельности
рынок В2В
количественные и качественные показатели
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Хмельницкая, Е.В. Разработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2B / Е.В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 313-316.
Abstract: В статье рассмотрена разработанная автором комплексная система оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке В2В.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka.pdf282.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.