Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26517
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШавлюга, О.А.-
dc.contributor.authorShavlyuga, O.-
dc.date.accessioned2022-08-12T09:47:54Z-
dc.date.available2022-08-12T09:47:54Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШавлюга, О.А. Стратегии маркетинга предприятия на внешних рынках / О.А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 329-331.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26517-
dc.description.abstractРассмотрены понятия стратегия маркетинга, международный маркетинг; представлены факторы внешней и внутренней среды, которые необходимо учитывать при формулировке стратегий маркетинга; предложены этапы разработки стратегий маркетинга предприятия на внешних рынках; представлена характеристика возможных стратегий маркетинга предприятия на внешнем рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectстратегии маркетингаru
dc.subjectмеждународный маркетингru
dc.subjectвнешний рынокru
dc.titleСтратегии маркетинга предприятия на внешних рынкахru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Strategii.pdf252.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.