Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26517
Название: Стратегии маркетинга предприятия на внешних рынках
Авторы: Шавлюга, О.А.
Shavlyuga, O.
Ключевые слова: маркетинг
стратегии маркетинга
международный маркетинг
внешний рынок
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Шавлюга, О.А. Стратегии маркетинга предприятия на внешних рынках / О.А. Шавлюга // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 329-331.
Аннотация: Рассмотрены понятия стратегия маркетинга, международный маркетинг; представлены факторы внешней и внутренней среды, которые необходимо учитывать при формулировке стратегий маркетинга; предложены этапы разработки стратегий маркетинга предприятия на внешних рынках; представлена характеристика возможных стратегий маркетинга предприятия на внешнем рынке.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Strategii.pdf252.15 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.