Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26518
Title: Мобильный маркетинг как элемент инновационных технологий
Authors: Шиманская, А.А.
Дегтярева, И.И.
Shimanskaya, А.A.
Degtyareva, I.I.
Keywords: реклама
инновации
мобильный маркетинг
Интернет
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Шиманская, А.А. Мобильный маркетинг как элемент инновационных технологий / А.А. Шиманская, И.И. Дегтярева // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 332-334.
Abstract: В статье рассмотрена сущность мобильного маркетинга и позиционирование его как одного из элементов инновационных технологий в сфере маркетинга в отношении рекламной деятельности. Представлены отличительные черты и основные преимущества данного направления, а также изучены основные показатели мобильного маркетинга в Республике Беларусь.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mobil'nyj_marketing.pdf254.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.