Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26647
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБусел, А.В.-
dc.date.accessioned2022-08-26T12:50:39Z-
dc.date.available2022-08-26T12:50:39Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26647-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectанализru
dc.subjectabc-xyz-анализru
dc.subjectбкг-анализru
dc.subjectэкономико­ математическое моделированиеru
dc.subjectуправление маркетингомru
dc.subjectcompetitionru
dc.subjectcompetitivenessru
dc.subjectmarketing, analysisru
dc.subjectabc-xyz-analysisru
dc.subjectbcg-analysisru
dc.subjecteconomic and mathematical modelingru
dc.subjectmarketing managementru
dc.titleУправление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО ’’Кобринский МСЗ“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Upravlenie_marketingom.pdf168.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.