Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26647
Название: Управление маркетингом с целью совершенствования конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО ’’Кобринский МСЗ“) : дипломная работа
Авторы: Бусел, А.В.
Ключевые слова: конкуренция
конкурентоспособность
маркетинг
анализ
abc-xyz-анализ
бкг-анализ
экономико­ математическое моделирование
управление маркетингом
competition
competitiveness
marketing, analysis
abc-xyz-analysis
bcg-analysis
economic and mathematical modeling
marketing management
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Upravlenie_marketingom.pdf168.38 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.