Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26648
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДемедюк, Д.Г.-
dc.date.accessioned2022-08-26T12:55:56Z-
dc.date.available2022-08-26T12:55:56Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26648-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectсбытовая политикаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectpricing strategyru
dc.subjectpriceru
dc.subjectfinancial analysisru
dc.subjectcost analysisru
dc.subjectproductru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии развития предприятия (на материалах ОАО ’’Савушкин продукт“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie.pdf215.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.