Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26648
Название: Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия (на материалах ОАО ’’Савушкин продукт“) : дипломная работа
Авторы: Демедюк, Д.Г.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая стратегия
товарная политика
ценовая политика
сбытовая политика
продвижение
pricing strategy
price
financial analysis
cost analysis
product
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie.pdf215.12 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.